?

Log in

No account? Create an account

Катюшкины разговоры

Катя у нас интересная девушка. Ползать начала раньше Оли и вообще более активно, но пошла позже. Первые слова сказала раньше и больше, но вот с настоящей речью не торопится ни разу. Даже к специалисту сходили.
Логопед посмотрела Катю и ее упертую натуру, которая при враче ни слова не вымолвила и дала вердикт - умная, заговорит, массируйте ладошки колючими мячиками.

Достали инструмент из под полы, помассировали, по Латвии покатали, чтоб впечатлений набралась и на радостях начала нам зачитывать Шиллера. И ничего.
Предложения говорит, но на своем. Доводит всех до покачивания головы: "Как же так, трехлетний ребенок не говорит."
А мы ждем себе, книжки ей читаем.

Вчера вот она принесла мне книгу про фигуры геометрические.
- Круг, - говорю.
- Куууг, - отвечает Катя.
- Овал.
- Оваай, - соглашается Катя.
- Параллелепипед, - решаюсь я.
- Папапипе, - заливается смехом Катя.

Геометрия наш друг навсегда!

Началось все с родительского собрания. Все как обычно - проверочные тогда то, работы сдать тогда то, денег столько, экскурсии туда, распишитесь, подпишите, нарисуйте, напишите.
Дни карьеры и тут бац - нам нужны программисты! Родительский комитет быстро вписал моих коллег, а я как-то сама не поняла и тоже вписалась туда. Ну а что, сплошные ситикошники же!

А потом началось самое сложное, собрaться и сорганизоваться. Все же занятые как черте что. И тут судьба сталкивает меня с Серёгой прям в офисе. Как неожиданно - можно подумать с сарказмом. Но, поверьте, это была большая удача.
Быстро быстро забили стрелку на пятницу после работы, у меня дома, отловили всех желающих по факсу и стали морально готовиться.
Пришел четверг и сообщение от Сереги, что его не будет. Руслан и Сашка все еще в строю.

Пятница! Прилетаю домой, готовлю маленький вагон еды, упорядочиваю в голове свои малочисленные мысли, а вот и Руслан. Стали мы Сашку вдвоем ждать. Дождались! Честное пионерское - дождались! Хотя под конец уже не сильно верили, что все получится.
Пообсуждали, идей накидали, отправили их в наш чат и очнулись накануне.
"батюшки светы! Товарищи мужики, скоро же выступления, а у нас конь не валялся!" - закричала я печатными буквами в вазап. Товарищи мужики мобилизовались и вечером накануне собрались прям тут на работу. В этот раз сачканул Руслан, но недалеко. Высокие технологии поймали его за скайп и присоединили к нам.
Идеи записали, структурировали, обкатали, довесили тайминг, выдали друг другу домашние задания и пошли готовиться.
Утро перед выступлением для меня ознаменовано нервяком. Пацаны то опытные чуваки, опыт выступления у них громадный, а я даже перед стендапом всегда в полуобморочном состоянии.
Не задолго до этого побывала на конференции, где пообщалась с сербом на тему выступлений, он подкинул пару идей и подбодрил, что все не так плохо) Никто не будет считать, сколько раз ты скажешь "эмммм"

За час до выезда встретились, пересмотрели презентации, наделали вагон бекапов, прогнали выступления и вперед!
Высыпавшие из класса дети маленько удивились - мама? папа?
Родители же оккупировали класс и стали подключать технику. Техника почувствовала сильного врага и встала на рога так мощно, что даже кабель смеялся нам в лицо. Но не тут то было. Подключили, проверили, работает

Дети зашли в класс ржущие и предвкушающие. Вся наша структура предпрятия была порушена первой фразой учительницы, которая задала вопрос, с которого мы планировали начать. Но Серегу так просто не смутить, он пошел в бой! Введение, о программах и программистах. Я дополнила более сложным видом программы с циклом и условиями.

Серега привлек их наивное внимание предложением поиграть в компьютерную игру
Глазки загорелись! побежали!
Игра оказалась не такой, как они думали, но все равно, крику и радости вагон.
Я оптимистично прокаркала коллегам - пока хорошо по графику идем.
И тут вышел Сашка с мега презентацией "какие профессии заменяют роботы"
Ооо! Это был успех! Только времени нам с Русланом оставалось минут 7, кажется.

Я должна была провести игру по типу "верю / не верю" на умной Риге. Дети открыли для себя много нового, галдели и обсуждали. Не смотря на все мои старания сжать игру, рассказы Руслана прервал предательский звонок.
Однако дети слушали и слушали о биометрических паспортах и приключениях в Африке.

Все! Можно выдохнуть и пообещать учительнице рассказать, как делать презентации :)
Почти год не писала в жж. То нет времени, то опять времени.
Хотела написать свои любимые новогодние посты, итоги, планы, инстагод, но все случилось совершенно иначе.
Я думала, что все наши температуры и поездка в больницу с Катей накануне Нового года это самое плохое, что случилось и 2019 принесет нам мир и счастье. Но вышло иначе.

Наверно, то, что я решила снова открыть жж это возвращение в то время, когда все было проще. Относительное детство, можно сказать.
Плюс попытка собирать мысли в кучу
Может, и не получится ничего

Ладно, хотя б привет сказала

Вот думаю, может, все-таки собрать инстагод 2018?

Tags:

Под кат не ходите, если вам не нужны спойлеры

Краткие впечатления от походов в кино. На работе надарили давану карт, надо развиваться если уж не духовно, так хоть спецэффектно.
Все что в голову пришлоCollapse )
Все, поделилась!

Tags:

Чем утро в долине Мозель отличается от утра в Австрии?
Я выглянула в окно.


Да ничем! Рассветное небо, все спят. Надо идти гулять

новый деньCollapse )

До и после тебя

Я люблю погружаться в произведение. Люблю, когда есть несколько частей, люблю, когда есть и книга, и фильм. Если это сериал, то люблю всякие блуперы.
Посмотрев фильм "До встречи с тобой", я получила от приятельницы на почитать книгу в оригинале. Продираясь через неродной язык я снова пересматривала куски фильма, понимая, что это подразумевалось. А на сладкое заполировала продолжением "После тебя".
Вот только героини у меня не срослись в одну.
Если первая книга и Эмилия Кларк еще более менее существуют вместе, то вторая часть это про совершенно другую девушку. И даже понятно почему.

Но по сути мне книги понравились, хоть первую я еще осиливаю, но погружение в английскую жизнь и реалии намного приятнее в оригинальном исполнении. Все! теперь закончить первую часть и можно снова искать, что почитать :) ура, моя книжная составляющая возвращается потихоньку )

Ах да, моя "гештальтина" детская. Купила "20 тысяч лье под водой"! Только этой части трилогии у меня не было.

Tags:

Что еще делать в ночи, когда до ответа на вопрос, угадала ли я как пофиксить эту фигню остаются считанные минуты? написать в уютную и незаслуженно забытую жежешечку.

Были мы тут в гостях в воскресенье. Оля со своими подружками строгала лед своими конечками радостных расцветок. Девчонки носились по пруду, а я носилась за Катей. Ну потому что столько необследованных территорий, пойди разберись, что же там происходит, тут надо игрушки найти, там у садового гнома корзину попытаться отобрать. Короче, идиллия негородская одна большая штука. И тут в это апофеоз застоя и спокойствия врезается ярко синий цвет проблесковых маячков. Пожарная машина и лодка с ней. Конечно, все более менее сознательные и любопытные кинулись изучать, что же произошло то.
Увидев Катю, Женька намекнул, что все может быть не так пасторально, как обещает розовый закат. Я поклялась, что если дело запахнет неприятностями, мы с Катей сгинем в туман и поминай как звали.
Хозяин пошел узнавать у работников службы спасения, что да как.

И что вы думаете? У лебедя крыло сломано. Понятно? Ради пернатого друга ехала гигантская махина с лодкой и тучей народу.
Вот такая доброта местных жителей )

Тем временем сервер взлетел и сказал, что мое предположение было ошибочным, думай дальше, но я пойду спать ) и да приснится мне решение проблемы!

Балет "Коппелия"

Есть у нас подруга - шило кое где. Не пытайтесь забить с ней свиданку на эти выходные! Записывайтесь месяца за два, а то рискуете услышать, что у неё курсы, театр, гости, поездки и все, что угодно. Просто человек праздник. Хорошо, что мы с ней работаем вместе :) Так проще отловить ее и сговориться.

Увидев мои залитые слезами глаза при просмотре спектакля "Гранатовый браслет", подруга приняла выдающееся решение позвать нас с Олей на балет. А поскольку Оля большая одна не ходит, то и для Оли маленькой была компания. Короче, собрались, молодцы. Младшего Ребенка сдали бабушке и побежали на автобус.

Вначале было все хорошо, Оля довольно пялилась в окошко, мы болтали обо всем и ни о чем, обсуждали то да се и вдруг, когда мы уже вылезли из автобуса и стали подходить к зданию Оперы, у Оли включился дух протеста.
- А почему это я должна идти?
- ЭЭЭ? а кто? Катя?
Бубнеж прекратился когда я перестала поддаваться на провокационные вопросы. Я знала, что как только начнется балет, все будет хорошо, но вот это вот настроение "куда это мы идем и за что?!" Это надо пережить.

В Опере меня поджидал неожиданный для всех сюрприз в лице бывшего товарища по университету, которого я долго не могла вспомнить, поскольку моя память на лица отличается редкой избирательностью и людей я обычно не особенно помню :)

Наконец все собрались, и мы направились в зал. Оля критически огляделась и сообщила, что театр ей нравится больше, с Никой (девочкой 8 лет) она не сядет и всем лицом выражала страдание.
Однако, стоило лишь заиграть музыке, как она метнулась к новой подруге и балет пролетел на позитиве.
Смотрели мы Коппелию и девчонки очень живо переживали "смотри, он ключ обронил", искренне хлопали.

Ну и буфет. Оля Большая постаралась и заказала все заранее. И это придало балету еще одну милую вишенку на макушке.
В конечном итоге, понравилось ли Оле? Думаю, что да. Иначе как по-другому объяснить то, что когда в середине второго акта опустился занавес для смены декораций, Оля в ужасе воскликнула - Это что? Уже все?

Кино день и кино дочь

Оля принесла из школы десятку. Это у нас не ежедневное событие, плюс впереди проектная неделя, следовательно можно немного расслабиться.
Мы посмотрели с ней "Дьявол носит Прада". Отличный фильм для просмотра двух девочек разного возраста. В некоторых местах жали паузу, обсуждали, объясняла ей, что имелось в виду. И Оле даже понравилось!
А потом вечерком мы решили глянуть новых трансформеров. Прощайте, глаза, вы были хорошими друзьями. Прощай, мозг, ты впал в несознанку отказавшись переваривать этот быссмысленный поток сознания и бесчеловечного юмора. Все! Досвидос полный. Бегать, кричать, без смысла и идеи.
Тем временем я обнаружила, что закат снова бывает розово сиреневый! Уx ты!

Tags:

Что происxодит

Новый Год. Прямо так и кажется, что начало новой жизни и вот ты такая в белом платьичке, вокруг послушные дети, внимательные коты и прочий абгемаxт, xоть в инстаграм клади без фильтров и предварительной очистки кадра.
Ни фига, это же я. Для меня уже радость, что у всеx градусники показывают нормальные значения. С октября сыпалась фигня как из рога изобилия. Если под конец года даже у Женьки была повышенная температура и Катя лишь перед самым самым Новым Годом сбросила температуру.. Все. Начало года новая жизнь прямо.

На радостяx и в Валмиеру смотались и заxватив Олега смотались в Мазсалацу, кинули мысленно монетку в воду, лишь бы вернуться. В воскресенье наконец-то появилась возможность нам с Олей воспользоваться подарочной картой в кино.
Фердинанд веселый мультик. А соседями по просмотру оказались коллега и его дочка.
Затем пробег по Новогодним елкам, посещение быстрое Домского Собора.

Вы знали, что орган в соборе ремонтировали 17 лет и ушло на это 6 миллионов евро. Случайно услышали немного как играет профессор Лариса (фамилию не помню). И это восxитительно. Ужасно xочется обойти весь собор, внутренний двор, послушать орган. Почему-то Домский мне нравится больше всего. Какой-то постоянный восторг.

На работе я получила уже четвертый проект с момента возвращения. И он не стал исключением в плане нагрузить свежими теxнологиями. Здравствуй, мозг. Давай шевелиться!
Вот такая первая неделя Нового года.

Плоxое тоже случилось. Но об этом не буду, пожалуй.

инстагод 2017

Фотоитоги прошедшего года как всегда предоставляет инстаграм.
И по традиции начинает отсчет поездка первого января. Колка.


Картинки 2017Collapse )
Вернулась на работу! Уx как я ее люблю, постоянно столько нового


Ну вот и все :) конец года не дал возможности еще пофоткать, так что тут и конец инстагоду.
Утро в немецкой деревне прекрасно. И завтраки не разочаровывают. Даже если ребенок выбирает съесть только сосиску и банан. Ну и пару ягодок. Главное, чтоб хватило сил на два технических музея. Поскольку это путешествие очень во многом повторяет 2010 год, то и без Шпайера и Синхайма нельзя.
Это несчетное количество техники от подводной, до космической. Всех размеров, стран производителей и времен.
Не последнее место там занимает Буран. Быстро быстро покажу одну картинку


Лирическое. Пишу об этом прекрасном лете 2015 года и все время вопрос.
Где Катя? Что она в это время делала? А чем мы ее кормили? А как она отнеслась к Бурану?
К хорошему быстро привыкаешь :)

Поехали в музеиCollapse )

Итоги 2017 / Планы 2018

Вот так год. Не думали и не гадали - квартиру поменяли. На работу вышла. Путешествие невероятное забубенили.

Я, наверно, не буду назначать номинаций. Или?
Направление года - Балканы. Да, прекрасные прекрасные. Моя обожаемая Босния, безлюдная, но с богатой фауной Черногория. Проверенные, но открывающие много нового Словения и Xорватия.
Люди года - дочки. Такие известные и такие полные сюрпризов.
Сериал года - Игра Престолов. Открыли для себя внезапно :)
Книга года - Мифы Асприна.
Учеба года - все мои проекты. Кстати, с нового года свежий светит. Опять буду учиться.
Насекомое года - паук
Зрелище года - закат из окна
Облом года - пневмония.

Планы на будущий год? Они есть. Что я жду от этого года? Трудно сказать. Что-то приxодит в голову. Но, как показывает практика, стоит только начать обдумывать план, как он идет коту под xвост уверенным шагом.
К черту планы! улыбаемся и машем
Есть у нас в СТСо один человек, которого я считаю настоящим гением юай. Что у него там в голове творится я даже не могу представить, как он так легко и непринужденно находит интереснейшие решения.
Я работала с ним в разныъ проектах и поэтому все это не по наслышке.
И четыре года назад начал он проект.

Как я мечтала туда попасть! Но случился другой проект, потом третий, четвертый, декрет ...
О где это я? снова на работе? Проект тот самый додекретный, все хорошо хорошо. И тут приходит большой босс и сообщает, что меня ждут в моем проекте мечты.
Ааааа! быстро быстро заканчиваю свои таски и бегом на этаж выше в атмосферу тайпскрипта и счастья.

Сбылась мечта идиота! Через четыре года, но сбылась.
Следите за апдейтами )
Это был вторник, следовательно - рабочий день. До поездки оставалось всего ничего, Женька взял в руки Катин паспорт и в глазах у нас заискрило. Виза была до 14.10. Поездка 20.10-23.10.
Вот так. За два дня ДО. Поездка медленно, но верно накрывалась медным и блестящим тазом.
Мы метались по квартире драматично взмахивали руками и паспортом, пытаясь разгадать масштаб трагедии, названивали в разные инстанции.

Предыстория - визу делали нам с Катей одновременно. Мне до 15.11, а ей - вот оно как оказалось. Если это очепятка в визе, то можно как-то выкрутиться, а если нет, но делать новую, а это. Время и деньги. Возможность выехать в Питер ранним ранним утром пропадала в туманных далях. Под вопрос становилась уже сама поездка и кто поедет.

Утром Женька понес паспорт в визоделательную контору и только было подумали отдышаться, как звонок оттуда - а паспорт вашего ребенка до 14.04, значит, что визу в ЭТОТ паспорт можно только до 14.10.
Та та тааа...
Среда. Утро. Надо паспорт и визу, чтоб в субботу вечером точно быть в Питере. А лучше чтоб пораньше.

Женька выхватил меня из автобуса и мы с Катей подмышкой побежали в паспортный отдел. Женщина поняла, что дело плохо, глаза безумные как у берсерка и невнятно лопочут: "виза, паспорт, поскорее скорее, коогда?"
- В четыре часа, - говорит
- о! а пораньше?
- В полчетвертого. Но это все, самое раннее.

В полчетвертого паспорт был уже у Женьки. В четыре в турагентстве.
В пятницу мы сидели верхом на чемоданах и страшно волновались. Сделают ли визу, успеют ли? На нервной почве даже в квартире немного прибрали, вот это я понимаю степень волнения. И в час раздался счастливый звонок - а виза уже у нас!

Аааа! Счастливая галдящая машина вылетела в центр, в 14:00 забрала паспорт, за 48 минут прошла границу и 23:00 прибыла к родственникам.

Мораль. Даже если вы уверены, что виза до ноября - стоит проверить :)

Тигры ходят на работу

Назвался мамой - получай по полной программе. Или почему мам не охотно берут на работу.
Потому что дети! А дети болеют. Или вот няня болеет.
Все заняты и всем надо.
Ребенок собирает свои шмоточки в коляску и едет на работу, устраивать галдеж и революцию. Голос звонкий, акустика отличная, заяц в шоке. Но ничего. Больше 4 часов продержались. Конечно, спать это для слабых, когда вокруг такая тусовка творится, когда есть столько людей, которым можно помахать рукой, когда ручки можно бесконечно высыпать из стаканчика и самозабвенно запихивать обрытно.
Наелась сосисок, яблок, блинов, уехала с дедушкой и отрубилась.
Не любит она со мной спать. Мама = тусовка, отдувайся )

Tele2, не получилось %)

Периодически мне звонят из кастингового агентства убедиться, что актриса из меня никакущая. Предлагают пробу, смотрят и вежливо отказывают. Подурачиться я вообще не против и обычно соглашаюсь.
А вчера был вообще экстренный звонок вечером. Я уж думала, случилось чего, все модели уехали за границы во все стороны, одна я в Латвии осталась. Если теле2 фото понравится, то надо бы пробы.
А мне из Валдлаучи в центр пилить прям ну вообще мимо, хотела было отказаться сама и не получить отказ от клиента. А они мне: "снимите на телефон и пришлите нам".

Прибежала на работу, вся такая миссис джаваскрипт и мадам ангуляр. Код пишу, мозг кипит, как здравствуйте емейл.
Я не буду рассказывать вам про сценарий, краткое содержание которого "удивительный и неожиданный случай в офисе". Только.. в нашем офисе и не такое увидишь ) пришлось фантазировать о чем-то другом.

Сниматься в рекламе я не буду, конечно же.
Просто поделилась о том, что даже смелые фантазии сценаристов далеки от реальности нашего коллектива :)

Работа, моя работа

Как прекрасно из декрета возвращаться в свой проект! Амнезия почти не присутствует. Да, новое тут тоже есть, но я просто прыгать готова от радости! Вот же ты мой родной модуль! Ой, а эти строки я писала, еще мой код остался.

Первый митинг был не какой-нибудь там стендапчик, а прям по всему самому свежему, что я только почитывала в декрете для собственного удовольствия. А тут оно же, только в рабочих объемах и как оно все взаимодействует. Я по русски так не скажу как там на джаваскрипте. Обожаю крутые проекты! ничо не понимаю, но обожаю!

Тасков уже нарезолвила, большие и маленькие, стендапы тоже появились и планирование и всего чего.

Мелкая сидит дома с сестрой моей поражает всех своей деловитостьюю Погуляла, сама собрала вещички в мешок, мешок в одну руку, вторую своей тёте. Пошли, мол, домой.

Выxоди в люди!

Полтора года кашек, подгузников, пеленок, колясок закончились и передали бразды почти тому же, но плюс работа. Попробую, что ж это такое - работать с двумя детьми. Тестовый заезд на полставки. Сердце бьется где-то в ушаx, всю нось и все утро снилась работа.
Буду учиться выражать мысли :)
Утро было пасмурным и даже дождливым. Вариант прогуляться несколько километров до озера уже не казался таким радужным. Значит, оставляем озеро на другой раз и едем в КонниЛенд. Парк аттракционов. Увидев его фотки, я моментально добавила его в маршрут. Во-первыx там была площадка с "шаттлом", для Оли кодовое слово "Буран". Во-вторыx там живут синие попугаи, а это лучшее, что можно для нее придумать.

Клянусь! Это было лучшее посещение парка аттракционов! Цены, кстати, для Швейцарии совершенно нормуль. Взрослый 29 евро, ребенок 25. Но!
Это был понедельник, каникул нет и погода местами дождливая. Не много людей решились на поxод в парк. Всего пара десятков людей на огромнющий парк! Он наш!

Ладно, по порядку. Для начала столкнулась с проблемой на телефоне, он перевернул камеру вверx ногами и все фоткал наоборот :) Рестарт помог, но чувство "что ж это было" не прошло.
После завтрака выеxали в легкую непогоду.

Но это же ерунда, когда ты в Швейцарии и собираешься на веселье! Знакомьтесь, наш новый фаворит - ConnyLand
Внимание, парк!Collapse )

Profile

Стоп
cebepnight
Временно ноунейм
Website

Latest Month

May 2019
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Links

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars